Загрузите в Загрузите в
как маленькая "какашка" может испортить большой и долгожданный праздник
1 марта 2015 17:26
5 Posts
5 Posts
1 марта 2015 17:26 Reply

Всем доброго дня, пухлого снега и яркого солнца!!!!

Моя маленькая история, надеюсь, станет полезной для многих, кто собирается впервые посетить Гудаури.

Собственно, сам я выбрал грузинский курорт по двум причинам:

1. в Тбилиси живут хорошие друзья, с которыми мы всегда рады встрече

2. удобный случай совместить приятное с полезным

Итак, после насыщенных тбилисских встреч 28 февраля мы с супругой прибыли в Гудаури.  Сразу же после заселения в гостиницу я "ломанулся" на встречу с горами. Взял ски-пасс на три дня и в путь. Бывал я в Европах, катаюсь по выходным по подмосковным холмам и, вообщем-то (основываясь на отзывах), готов был с понятной каждому россиянину/СНГовцу/СССРовцу встрече с ненавязчивым сервисом.

Но то, что произошло на второй день моего пребывания на курорте заставило меня взяться "за перо". Благо, образовалась пара часов незапланированного свободного времени. Откуда оно взялось, спросите вы. Читайте до конца и поймете.

Надо сказать, что как в первый так во второй день катался я во второй половине дня - после 13:00. Поймете позже, почему это важно. Кстати, неясно, почему в Гудаури нет полсеполуденных скидок на 1-дневный скипасс???

Сегодня, первого марта около 13:00 сделал первый подъем. В районе 15:00 спустился к лифту первого уровня (у "Марко Поло"): встретиться с супругой (она не катается), перекусить и попить кофе. Спустившись, обнаружил, что подъемник не работатет, на входе скопилась большая очередь. Сидя в кафе, обсуждали с супругой, что делать, если лифт так и не запустится. В 15:30 подошел к тиккет офису и спросил, что делать, если подъемник так и не заработает? Ответ: будет ходить специальный автобус и возить лыжников на второй уровень, к гондоле. На вопрос, где будет останавливаться шаттл, был получен ответ, что рядом на стоянке автомобилей. 15-ти минутное ожидание успехов не дало и я повторно обратился в офис. Функцию "регулировщика" взял на себя мужчина в униформе и со словами " ты что, не понимаешь, это же автобус, он сюда не подъедет, он там, дальше останавливается, зелененький такой" отправил меня к "мечте"))). Я прошагал к главному входу Мако Поло, постоял там минут десять и, так и узрев желанного зелененького, отправился обратно к кассам. По пути я спрашивал у водителей попадавшихся "под руку" минивэнов "не они ли везут отчаявшихся к заветной цели". Ответ был краток: "Чиво-о-о-о-о?"

Третий визит в офис. 

Я: могу ли поговорить с администрацией?

ОНИ: я вам дам телефон

Я: может быть, Вы позвоните сами и предадите мои просьбы/пожелания/негодования/?

После паузы я получил возможность поговорить с администрацией курорта. Говорил со мной мужчина - он не представился, а я не попросил его об этом. На мой вопрос "не хотят ли они по причине поломки подъемника и отсутствия организованной работы шаттла как-то компенсировать причиненные мне неудобства" получил промежуточный ответ, он же вопрос "а что вы хотите?"  Я - "У меня трехдневный скипас, сегодня я пользовался им ок. 2 часов и надеялся еще на такое же время, он не получил его. Более того, в течение получаса прогуливался по парковке в поисках желанного шаттла. День испорчен, дайте экстра день бесплатно". ОН - "Но вы же всего два часа не покатались!!!" Я - "Тогда дайте два часа - именно столько не работал подъемник." ОН - "Два часа мы не можем". После недолгих перекидываний мячика с одной половины поля на другую я отдал телефон сотруднице офиса - спасибо ей за участие - и попросил их больше не беспокоиться.

Мой ответ господину администратору, оно же резюме: "А что же вы тогда можете, уважаемый? Никто не застрахован от траблов, но на эти случаи всегда должен иметься запасной вариант. Увы, и он не сработал((( Да и это не самое главное!!! Первое, чтобы я сделал на месте Администрации, так это принес извинения за причиненные неудобства. Вопрос компенсации тоже важен, но не является определяющим. В результате, со мной общались как с человеком, требующим слишком многого за что-то очень "маленькое". К сожалению это маленькое оказалось очень вонючим!!!! День испорчен((( "Сэкономленное" на каталке время использовал для написания этой темы.

Отдельный привет Администрации курорта.

С надеждой что железо боле не подведет, 

Игорь

 

 

2 марта 2015 14:29
1 Message
1 Message
2 марта 2015 14:29 Reply

Игорь...23 февраля кабинки сломались...людей спасали весь период моего катания (приехали мы с опозданием часов 11-12...уже все стояло)...ни резвости в спасении ни компенсаций (общался с теми кого спасли)...так что вам повезло. Удачного Вам катания)))

2 марта 2015 15:38
31 Message
31 Message
2 марта 2015 15:38 Reply

Да, первая очередь действительно сломалась, всё в жизни ломается! Мы поехали до верхнего Гудаури отель ШИНО на такси за 10 лари. Кстати первая очередь сегодня тоже не работала. Не вижу смысла паниковать. Курорт очень хороший и с демократичными ценами на жилье и ски-пасс.

 

Удачи Вам Игорь на склонах.

 

С Уважением Дмитрий, Москва.

3 марта 2015 08:33
5 Posts
5 Posts
3 марта 2015 08:33 Reply

Уважаемый Дмитрий, полностью согласен со всем сказанным Вами. А паники никакой и не было))) Просто захотелось описать ситуацию в надежде, что Администрация (если мониторят форум) прочтет и в следующий раз в подобных случаях будет реагировать оперативно и, что важно, адекватно и цивилизованно. Вчера так же как и Вы поднимался до гондолы на такси за 10 лари. У местных таксистов праздник))) Есть за кого радоваться!!! 

Всем хорошей каталки и исправных подъемников!!!!

Игорь

3 марта 2015 08:45
2 messages
2 messages
3 марта 2015 08:45 Reply

Дак может более опытные райдеры подскажут новичкам, что делать в тех или иных ситуациях? Что-то типа фака по ситуациям в Гудаури?

Например, что делать если встала канатка (варианты на чем ехать или кому звонить).

3 марта 2015 09:19
1 Message
1 Message
3 марта 2015 09:19 Reply

добрый день

вернулись из гудаури 28го.

если есть возможность планируйте свой приезд НЕ на выходные ( за воскресенье смогли сделать 2 полных спуска - очередь на подьемник от часа и до ....). Повезло оказаться на сломавноой канатке 23.02. - сидели больше 3х часов - потом нас спускали на веревках. Телефонов администрации ни у кого не было - так что объяснений не получили. 

3 марта 2015 10:03
210 Posts
210 Posts
3 марта 2015 10:03 Reply

опровергите мою, ранее сказанную, фразу  -"у гудаури нет хозяина".

3 марта 2015 16:26
31 Message
31 Message
3 марта 2015 16:26 Reply

Бред какой то, катались с 24.02 по сегодня и на подъемниках стояли максимум 10 минут да и то один раз.

3 марта 2015 18:33
53 messages
53 messages
3 марта 2015 18:33 Reply

Катал в Гудаури с 8 по 14 февраля. Очередь на подъемник? Не, не слышал!!!

Даже утром в 10:00, когда к открытию канатки приходит весь активный народ легко уезжал на 3-4 кресле. 

На второй очереди, на Кудеби, на сноу-парке просто подъезжаешь и садишься без всяких очередей. Ну разве что на гондолке во вторую-третью садился. И то!! Только потому что народ ленился занимать всю кабинку и все ездили чуть ли не индивидуально :-) по одному. 

Как можно простоять час на подъем даже не представляю!!

3 марта 2015 21:59
31 Message
31 Message
3 марта 2015 21:59 Reply

+1000000000000000000000000 не было очередей, еще раз приеду 100%

4 марта 2015 07:55
5 Posts
5 Posts
4 марта 2015 07:55 Reply

Действительно, адовых очередей не было. Максимальное ожидание 3-5 минут.

4 марта 2015 16:35
34 messages
34 messages
4 марта 2015 16:35 Reply

Очереди были большие 22 февраля, за счёт приезда местных. Но они были до обеда и на креселках. Тогда у нас подъём на Содзели занял 1.2 часа, от туда спустившись к гондоле обнаружили ,что она пустая, там и катали. На буднях вообще никого. С гондолы снимали на столько оперативно как могли, и при мне перед каждым спасатели извинялись. На вашем месте адекватно было попросить 10-15 лари компенсации платы таксисту ;)

5 марта 2015 12:01
28 Posts
28 Posts
5 марта 2015 12:01 Reply

Маленькая "какашка" не может испортить, такой замечательный курорт Гудаури.А вот себе может.

7 марта 2015 21:33
175 Posts
175 Posts
7 марта 2015 21:33 Reply

цитата: Grig BY

опровергите мою, ранее сказанную, фразу  -"у гудаури нет хозяина".

что то есть. 

если б не природа горы, то было б все намного печальней

10 марта 2015 14:00
5 Posts
5 Posts
10 марта 2015 14:00 Reply

Уважаемый shshkin68! Вы невнимательно прочли пост. Я писал про испорченный праздник и испорченные ожидания. А курорт в целом мне понравился.

10 марта 2015 17:59
1282 messages
1282 messages
10 марта 2015 17:59 Reply

Неделю назад в среду пришел на гору к открытию, купил абонемент и одним из первых поехал на второй креселке. Не доехал чуть, вырубилось электричество. Доехал на дизеле минут через 5! Далее долгое ожидание за не пустым столом с алкоголем) В 15.00 канатки заработали и было обьявлено что катание продлено на час, но я уже был слегка не трезв) Спросил в кассе на второй очереди, девушка ничего толком не ответила, но посоветовала спуститься к кассе на первую очередь. Спустился, обьяснил ситуацию с повышением уровня алкоголя в крови и после нескольких реплик "5 секунд" расписался в какой то бумажке за 30 лари и увидел протянутые мне 30 лари! Я попросил выдать мне сразу абонемент на след день, что и было любезно сделано!

p.s. спросил у знакомых канатчиков по поводу вышеописанного случая. Сказали что автобусы реально были........

Food delivery in Gudauri!
Moscow-Gudauri-Moscow:
70 euro flight
Retro hotel (14 beds)
Delivery: food, hookah
Discounts for Accomodation
Transfers, Tours, Sightseeing
Используйте прокрутку для просмотра всей таблицы